Еще с версии Outlook 2007 появилась возможность подключаться автоматически к Exchange Server при первом запуске Outlook. Правда от пользователя требуется ввести адрес электронной почты и пароль. Как сделать так, чтобы при первом запуске Outlook пользователю не нужно было вводить никаких данных?
1. Сначала необходимо настроить групповую политику для управления настройками Outlook 2010 в домене Active Directory. Этот процесс хорошо описан по ссылке http://www.howto-outlook.com/howto/policies.htm
Затем нужно выбрать следующие пункты политики:
Настройка Automatically configure profile based on Active Directory Primary SMTP address управляет настройками Outlook пользователей, подсоединенных в домен и в зависимости от SMTP адреса пользователя настраивает профиль автоматически при первом запуске Outlook, избавляя тем самым пользователя от ввода любых данных. Работает эта возможность только в домене Active Directory и при использовании групповых политик.
Это работает при первом входе пользователя.
А как сделать,что бы Outlook подхватывал и настраивал учетку Exchenge,если на нем есть уже есть настроенная учетка,например на mail.ru ?
Ответил тут
Подскажите при включении данной политики. Outlook не может найти сервер Exchange и выскакивает вот такая строчка
/o=First Organization/ou=First Administrative Group/cn=Configuration/cn=Servers/cn=SRVPDC
если поменять просто на srvpdc то все гуд и загружается. Где поправить политику? Или вообще что конкртно правит эта политика в реестре?
Хм.. страннно. По идее политика просто сообщает Outlook искать сервер, исходя из настроек учетной записи в AD.
А у вас настроен CAS array. Рекомендуется его делать, даже если у вас не используется DAG.
Здравствуйте. Подскажите в такой ситуации. При входе пользователя автоматически настраивается его личная учётная запись. Теперь появилась необходимость для отдельной группы пользователей сделать настройку второй дополнительной учётной записи POP/SMTP. Возможно ли это реализовать через групповую политику?
Честно говоря не знаю, надо смотреть, но не думаю, что можно.
Самое непонятное — зачем это делать? Один пользователь — одна учетка, один почтовый ящик.
Вторая учётка для ответов от имени суппорта.
Добрый день. Как выгрузить в файл список пользователей, у которых подключен OWA (ActiveSync, POP, IMAP)? По умолчанию новым пользователям оставляем только MAPI. OWA подключается по служебным запискам. Аудит требует отчета.