В OWA Не работает Premium режим, а только Light. Что делать?

В OWA не работает Premium режим, а только Light. Что делать?

OWA может работать в двух режимах, Premium и Light. В Premium доступны пользователям максимальные возможности, а режиме Light только ограниченные. Работать можно, но слишком многие привычные операции недоступны.

    

  • Exchange Server 2007 поддерживается в Premium mode только Internet Explorer, остальные браузеры работают в Light mode
  •  Exchange Server 2010 в Premium mode работают Internet Explorer, FireFox и Safari(на маках, но не под Windows).  Опера, Safari и остальные браузеры работают в Light mode.

Если проблема возникает с Internet Explorer, то

  • В Exchange 2007 запустите из  EMS :  get-CASMailbox <Mailboxname>|fl и убедитесь, что параметр  OWAPremiumEnabled не установлен в False. В Exchange Server 2010 проверьте Outlook Web App Mailbox Policies и убедитесь, что в применяемой к почтовому ящику политике Premium режим не выключен.
  • Зайдите в OWA, зайдите в меню  Options -> Accessibility -> уберите отметку с  «Use the blind and low vision experience»  и сохранитесь, как на картинке.

В OWA Не работает Premium режим, а только Light. Что делать?

 

 

Подробнее по ссылке.

Связанные записи: