OWA может работать в двух режимах, Premium и Light. В Premium доступны пользователям максимальные возможности, а режиме Light только ограниченные. Работать можно, но слишком многие привычные операции недоступны.
- Exchange Server 2007 поддерживается в Premium mode только Internet Explorer, остальные браузеры работают в Light mode
- Exchange Server 2010 в Premium mode работают Internet Explorer, FireFox и Safari(на маках, но не под Windows). Опера, Safari и остальные браузеры работают в Light mode.
Если проблема возникает с Internet Explorer, то
- В Exchange 2007 запустите из EMS : get-CASMailbox <Mailboxname>|fl и убедитесь, что параметр OWAPremiumEnabled не установлен в False. В Exchange Server 2010 проверьте Outlook Web App Mailbox Policies и убедитесь, что в применяемой к почтовому ящику политике Premium режим не выключен.
- Зайдите в OWA, зайдите в меню Options -> Accessibility -> уберите отметку с «Use the blind and low vision experience» и сохранитесь, как на картинке.
Подробнее по ссылке.