Почему письма, отправленные с внешнего почтового адреса, не приходят на Distribution Group?

Почему письма, отправленные с внешнего почтового адреса, не приходят на Distribution Group?

Вы создали новую группу рассылки(Distribution group), отправляете сообщения с внешнего адреса, например Яндекс или Гугл и получаете ответ

550 (User unknown)

или

Delivery has failed to these recipients or groups:

distributiongroup@exchangefaq.ru
Your message can’t be delivered because delivery to this address is restricted.

Хотя внутри Exchange организации отправка на группу рассылки работает нормально. Что делать?

После создания группы параметр Require that all senders are authenticated устанавливается в $True, что означает, что отправлять сообщения в группу могут только аутентифицированные пользователи. Поэтому внутри организации оптправка проходит, а из Интернет нет, т.к. все соединения из Интернет являются анонимными.

Для того, чтобы можно было отправлять сообщения из Интернет, необходимо снять галку Require that all senders are authenticated или выполнить следущие команды в EMS:

set-DistributionGroup  -identity ВашаГруппа -RequireSenderAuthenticationEnabled: $false

set-DynamicDistributionGroup  -identity ВашаГруппа -RequireSenderAuthenticationEnabled: $false

Связанные записи:


  • Игорь

    Спасибо за статью, очень полезно.

  • edil

    Ой, спасибо за заметку, лаконично и все понятно.

    • Pavel Nagaev

      Пожалуйста.