Нужно ли использовать Cache mode в Outlook

Нужно ли включать Outlook cache mode во внутренней сети компании?

Действительно, зачем включать cache mode внутри вашей организации, если все компьютеры подключены к серверу Microsoft Exchange по высокоскоростной сети(LAN)? На мой взгляд это нужно делать обязательно, т.к. включение  cache mode решает, как минимум, три задачи.

Поскольку копия почтового ящика храниться на локальном компьютере пользователя, то вся работа с сообщениями сводится к работе Outlook на  компьютере и наличие соединения с сервером становится не обязательным. Это дает следующие преимущества перед прямым соединением с сервером Exchange.

  1. Производительность.  При большом количестве клиентов и недостаточно мощном или виртуализированном сервере значительно снижается нагрузка на Exchange сервер.
  1. Отказоустойчивость. При остановке служб CAS или MBX ролей пользователи смогут работать с полученными сообщениями и создавать новые.  При восстановлении работы служб или целиком сервера, соединение будет установлено автоматически и все вновь созданные сообщения будут отправлены.
  2. Фильтрация спама.  Встроенный фильтр по борьбе со спамом начинает работать в Outlook только после включения cache mode.

Outlook 2007/2010 при подключении нового пользователя  автоматически включают Cache mode и я крайне не рекомендую его выключать.

Связанные записи:


,