Еще с версии Outlook 2007 появилась возможность подключаться автоматически к Exchange Server при первом запуске Outlook. Правда от пользователя требуется ввести адрес электронной почты и пароль. Как сделать так, чтобы при первом запуске Outlook пользователю не нужно было вводить никаких данных?
1. Сначала необходимо настроить групповую политику для управления настройками Outlook 2010 в домене Active Directory. Этот процесс хорошо описан по ссылке http://www.howto-outlook.com/howto/policies.htm
Затем нужно выбрать следующие пункты политики:
Настройка Automatically configure profile based on Active Directory Primary SMTP address управляет настройками Outlook пользователей, подсоединенных в домен и в зависимости от SMTP адреса пользователя настраивает профиль автоматически при первом запуске Outlook, избавляя тем самым пользователя от ввода любых данных. Работает эта возможность только в домене Active Directory и при использовании групповых политик.