Действительно, с некоторыми аттачами в OWA возникают проблемы при их чтении или открытии. Попытки сохранения приводят к сохранению пустых файлов. Примером таких аттачей являются отчеты о в формате .mht, рассылаемые программой Proxy Inspector или детализация счета в формате xls, рассылаемые компанией МТС. Добавление расширений в Default Web site Public and Private Computer File Access проблему не решает.
В документации Микрософт написано, что не ко всем аттачментам можно получить доступ через OWA.
Всегда блокируется доступ к
- .mht файлам
- XML контент/файлы с расширением отличным от xml
Если пользователь попытается открыть файлы вышеописанных типов, то Outlook Web Access заблокирует файл и не даст сохранить его на локальном компьютере.
Даже если добавить .mht в список разрешенных аттачей, то Outlook Web Access все равно будет его блокировать.
Это поведение по умолчанию, скорее всего связано с безопасностью работы в OWA.
Единственным решением данной проблемы может быть — архивирование файлов вышеприведенных типов перед отправкой, а уже из архива ZIP или RAR можно будет извлечь недоступный файл.